acSMTP.log пишет: Spamprotexx key: 6773-0b76-0d0f-4dfe OOO "Интеркарго"
ERROR 500 : ProductID already registered.
При этом SMTP сервер перестал принимать почту.
автор пишет: 01:20:00 3387Connection from: 82.196.70.41:26425 01:20:00 3387 Reply: 220 mail.icargo.ru Eserv/3.4557 (PigMail/1.35) ESMTP. Wed, 19 Mar 2014 01:20:01 +0400 01:20:00 3387 Connected 01:20:01 3387 EHLO srvmail-spb6.omzglobal.com 01:20:01 3387 Reply: 250-mail.icargo.ru Hello [82.196.70.41], pleased to meet you 01:20:01 3387 MAIL FROM:<User@omzglobal.com> 01:20:01 3387 Accepted 01:20:01 3387 Reply: 250 User@omzglobal.com OK 01:20:01 3387 RCPT TO:<User@icargo.ru> 01:20:01 3387 Local domain user, accepted 01:20:01 3387 Reply: 250 User@icargo.ru OK, my domain user 01:20:01 3387 DATA 01:20:01 3387 Reply: 354 send the mail data, end with . 01:20:01 3387 Message has been received completely, 10107 bytes size 01:20:01 3387 Message size check passed OK 01:20:01 3387 Loopback check passed OK ("Received:" count is 2) 01:20:01 3387 Message readability check passed OK 01:20:01 3387 Receiving aborted at offset 10107 with error code 1 01:20:01 3387 Reply: 450 error: 1 01:20:01 3387 STAT: 10227:373:0:0:672 [/quote] И так все сообщения без разбора. Выключение Spamprotexx решает проблему. Раньше похожая проблема решилась заменой базы на заведомо рабочую. В этот раз тоже, но на полдня. К вечеру все вернулось.
Не подскажите почему?
Логин DAC был отключен. Причину не помню. Скорее всего спамеры подобрали пароль и спамили через наш сервер от вашего имени. Сейчас сменил пароль и включил обратно — можете восстановить пароль, если имеете доступ к тому email'у.
Логин можно не восстанавливать. Спасибо.
Если ваш Eserv стоял ранее на какой-то другой машине (или на другой установке Windows на той же машине), и если тот Windows еще жив, то активацию Spamprotexx plugin'а можно перенести с одного реестра на другой.
Старая система есть, но хранится в виде стопки непомеченных винтов, которые в прошлом образовывали RAID10.
Спасибо, будем думать.
Возникла проблема с еще одним сервером. К сожалению импорт ветки реестра не помог.
Стоит версия 2.3 на базе Eserv / Eproxy v3.36beta. Помогите, пожалуйста, разобраться или запустить popfile.
С POPFile всё просто: возьмите текущую версию с http://getpopfile.org/ , установите, настройте корзины (одна из них обязательно "spam", названия остальных не принципиально — главное латиницей). Потом включите xmlrpc ему в popfile.cfg: